Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


8 страниц V   1 2 3 > » 

OLDBOY
Отправлено: Apr 4 2007, 11:09 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Мой день.

Мой день похож на чью-то тень в ночь полнолунья,
Глаза устали созерцать, в глазах безумье.
И голоса внутри меня, как сговорились,
Зрачки упёрлись в пустоту, подсказки слились.

Я в поисках себя привык быть одиноким,
Мне солнце кажется пустым, любовь – жестоким.
Истлели в памяти слова, таблойды смяты,
Распяты детские мечты, стихи распяты!

Причинно – следственная связь – смешная тема;
Всё та же ложь, всё та же грязь, всё та же схема…
Но юзать белый порошок, в ломбард сдав разум,
Так опрометчиво смешно, так безобразно.

Экспириенс. Опасна связь, смертельна метка.
Я рад, что в силах не упасть, пускай и редко…
Улыбка стынет на губах, не исчезая,
Я отправляюсь, вновь, гулять в объятья мая.

Плохого, в общем, ничего и не случилось,
Всё очень странно, лишь, сплелось, мистично слилось,
Я ехал долго, но сейчас я вижу море,
Прости, любимая моя! Найдёмся, вскоре…
  Форум: Разговоры обо всём на свете · Просмотр сообщения: #40032 · Ответов: 35 · Просмотров: 83,046

OLDBOY
Отправлено: Dec 28 2006, 02:56 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Прикольно, когда друг в кресле ТиВи втыкает, а ты усердно лижешь своей ненаглядной(или вы в 69) на кровати сзади него. Кровать реально как раз сзади кресла и ему не видно smile.gif нифига -толко слышно, возможноsmile.gif
И он, мля, понимает чем вы там занимаетесьsmile.gif А ты, в свою очередь понимаешь, что он понимаетsmile.gif Получается прикольно!!!!Отвечаю!!!:)
Но дальше хороших приятелей, которые могут тебя заметить за указанным действом, я бы не пошёл. Специально не пошёл бы, случайно - мне пофигуsmile.gif
  Форум: Вуайеризм и эксбиционизм · Просмотр сообщения: #36146 · Ответов: 52 · Просмотров: 81,453

OLDBOY
Отправлено: Dec 28 2006, 02:36 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


НИ**Я не сниться с этой паскудной работой!!!!! 00700000.gif cry2.gif
  Форум: Традиционный секс · Просмотр сообщения: #36145 · Ответов: 24 · Просмотров: 22,288

OLDBOY
Отправлено: Dec 27 2006, 08:17 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Я наверно повторюсь, не помню писал или нет...люблю лизать после пописать и немытую!!!Но в том случае если я с хозяйкой оной встречаюсь...В другом случае это как опасно так и брезгливо(в смысле одноразовых связейsmile.gif)
Хотя в любом правиле есть исключения ero00900.gif rolleyes.gif
  Форум: Экстремальный секс · Просмотр сообщения: #36140 · Ответов: 186 · Просмотров: 231,433

OLDBOY
Отправлено: Dec 27 2006, 06:12 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117



Зашёл както раз, этой осенью, у меня с одной красивейшей дамой с ростом 1,8 smile.gif диалог, в процессе которого она мне сказала дословно следующее:

"Я перепробовала в сексе наверное всё. Но я пробовала это со своим бывшим парнем. Он всегда был нежным в сексе и обходительным, а когда я просила-грубым и жестоким. Я для него занималась сексом с подругой, потом смотрела как он имеет эту подругу, после этого меня имел его товарищем, а он заводился, глядя на это. Он тянул меня на экспириенсы, я не могла ему отказать"....

После чего она меня спросила, как я отношусь к аналному сексу.

Я ответил, что то типа:
"Мне нравиться анал, но если партнёрши по обычному сексу исчисляется сотнями, то дам с которыми практиковали анал-было где то между 10 и 20ю, что никак не может особым положительным образом сказаться на моём мастерстве в этом хитром деле smile.gif. В связи с чем, мысли об анале очень крепко меня возбуждают-но когда дело доходит до процесса непосредственно, а партнёрша в добавок не практикует практически вообще этот вид секса-то даже не смотря на кубические сантиметры смазки, я очень переживаю за болевые ощущения партнёрши, в результате чего-в процессе - я теряю то возбуждение, которое у меня было вначале...и получается уже не тот эффект...Редкий случай, когда я вижу, что девушка получает от этого искреннее удовлетворение, в основном, понимаю, что она просто терпит ради того, чтоб доставить удовольствие мне, и это в свою очередь, и накладывает на анальный секс свой негативный отпечаток.... "

Она мне возразила, сказав, что я, возможно, даже не представляю, какой какйф для девушки, когда её трахают в зад!!!

Я был очень приятно удивлён такому повороту событий, так как намеревался в последедующем намеревался с ней переспать! wow.gif

Самое интересное она выдала потом, слушая моё довольное молчание в предвкушении дальнейшей близости с ней smile.gif

Она сказала, что тут нужно уточнить и добавила, что ей нравиться очень ан.секс и она от него многократно способна кончить, и готова часто им заниматься....

Когда бы Вы думали?Или лучше спросите с КЕМ?!!!

.... "только с любимым человеком!!!" - последовал от неё ответ...."Не испытываю чувств-не кончу..." -добавила она...

Не знаю, на сколько серьёзно относиться к её словам....До сих пор не знаю...Но думаю, что доля правды в том, что с любимым человеком это и приятно и приносит куда больше удовольствия - думаю, ЕСТЬ!!!

Хотя с другой стороны, у меня были другие дамы, полюбляющие анал в независимости от чувственных процессов в голове smile.gif


В связи с вышенашкорябанным, считаю, что вопрос удовольствия от анального секса кроется в сексапильности и физиологии каждого человека!Причём сугубо индивидуально!!!

Кто что думает по этому поводу???



  Форум: Анальный секс · Просмотр сообщения: #36136 · Ответов: 93 · Просмотров: 142,769

OLDBOY
Отправлено: Dec 20 2006, 10:58 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


"120"

В мозгах скачут символы Voodoo,
За окнами белый повсюду,
Похоже, душа моя тоже
Отправилась прямо в Ад...

Автобусы и самолёты
На завтра не вспомнят и кто ты,
Но это сейчас не тревожит,-
Все стрелки на час назад...

Сто двадцать ненужных движений
Под кайфом единство мгновений,
Безлико моё отраженье
В проспектных ветринах зимой...

Вновь вечер: темно и безбрежно,
Мой Ангел, убей меня нежно,
Стреляй только на пораженье!
Почувствуй мой взгляд за собой!!!

unsure.gif
  Форум: Разговоры обо всём на свете · Просмотр сообщения: #35919 · Ответов: 35 · Просмотров: 83,046

OLDBOY
Отправлено: Dec 20 2006, 10:37 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Онегин @ Dec 20 2006, 22:00) *

Тихо падает бакс, мерно тикают клокс...
Настроение сакс, словно нюхаю сокс.
Залетел свежий эйр сквозь балконную дор,
Мне постричь бы свой хэйр, да побриться ванс мор.
С похмела ноет хэд - был вчера трудный дэй,
Все какое-то бэд, все какое-то грэй.
Чем травить себе соул, лучше ставить на лак,
Снять на улице герл, а потом ее фак.
Настроение найс, но кругом, братцы, шит,
И повысили прайс на Тверской факинг стрит.
Обломали, блин, кайф - вся надежда на вайф,
Вот такая, блин, лайф! Вот такой хэппи энд!
Настроение файн, хоть за окнами колд,
Хоть успехов э литтл, а уж 30 еарз олд.
Скоро вновь будет спринг, будет солнце нам шайн,
Будут птицы нам синг, в целом - трули дивайн.



Очень нифига себе как понравилось мне!!!Супер!!!Отлично!5+ umnik.gif smile.gif
  Форум: Разговоры обо всём на свете · Просмотр сообщения: #35914 · Ответов: 35 · Просмотров: 83,046

OLDBOY
Отправлено: Dec 18 2006, 12:47 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(kofan @ Nov 2 2006, 13:29) *

ну это ты зря... кстати очень своеобразно-приятные ощущения...
особенно при минете... когда она пальчик запускает...



Цитата(ЦыNicK @ Nov 2 2006, 19:41) *

согласен. это классно. или ты ей - при куни




Согласен с обоими!!!!!!Как по мне - отличная тема!!!! smile.gif
  Форум: Анальный секс · Просмотр сообщения: #35845 · Ответов: 18 · Просмотров: 34,550

Важный: Какие мы?
OLDBOY
Отправлено: Dec 18 2006, 12:11 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Под лозунгом "Кто успел-тот посмотрел!" 00700000.gif или подсмотрелsmile.gif кому как больше...smile.gif
OLDBOY снова ненадолго бережно выложЫл свои фото 00700000.gif

В очках-уже выкладывал...
А второй только что был сделан на рабочем месте(сцуко) smile.gif
  Форум: Клуб форума · Просмотр сообщения: #35843 · Ответов: 653 · Просмотров: 245,592

OLDBOY
Отправлено: Dec 17 2006, 11:35 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Последнее, что прочитал:

Минаев-ДухLESS, Брэт Истон эллис(если не ошиПсяsmile.gif - Американский Психопат (Джойстик полный!!!) и Информаторы(оч запутано), Науми Кляйн -No Logo - почитываю по чуть чуть... Гришковца "Рубашка", и рассказы "Планка" -просто улёт в знакомые каждому ощущения и вещи...!!! Очень понравилась книга Пелевина "Диалектика переходного периода: Из ниоткуда вникуда", а в частности роман "ЧИСЛА" - всем читать!!!!!Я плакаль!!!!:)
Шокирующий рассказ Чака Паланика "Кишки" (ВСЕМ ЧИТАТЬ!) на 7 страницах - вот сцылка :
http://www.ladoshki.com/?books&group=41&au...mode=i&id=11609

На этом же сайте в разделе АВАНГАРД ВСЕМ ЧИТАТЬ: Чак Паланик "Бойцовский Клуб"-лучше в переводе Ильи Кормильцева!!!, Всего Хантера Томпсона(Всем кому нравится его шедевр - Страх и Ненависть в Лас Вегасе), я сейчас читаю "Проклятие Гаваев" - Ссусь кипятком!!!!!! 03100000.gif
Так же скачал его книгу "Эй,лох!!!" но её на десертsmile.gif

Ну...я думаю некоторое представление у Вас о моих нехитрых вкусах в литературе у Вас сформировалосьsmile.gif Респект всем и уважуха punk.gif , кто их разделяет!!!

А теперь пофлужу немногоsmile.gif!!!! unsure.gif


с/т из х/ф "Мечтать не вредно" группа "Ульи" -Литературу...

http://ifolder.ru/458014 сама песенка


Он курит пьет и пи****ся в метро...
Но ты его за это полюбила...
И вас наверх везет фуникулер...
Улыбка на твоих устах застыла...

...Он курит пьет и пи****ся в метро..
Ты про него рассказы сочиняешь...
Друзья его отребье и быдло...
Хотя про них ты так немного знаешь..

..Он невзначай в е**ло может дать...
*уярит водку только чуть проснется...
Его в курорт возила отдыхать..
Не думала что все так обернется...

...А жизнь его проходит как во сне...
Он верит только в глупые приметы...
Бошку проломит скоро он тебе...
Но что поделать ведь так нужно по сюжету...

  Форум: Разговоры обо всём на свете · Просмотр сообщения: #35840 · Ответов: 61 · Просмотров: 60,857

OLDBOY
Отправлено: Dec 1 2006, 11:17 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(sexliss @ Nov 4 2006, 16:55) *

Я вообще не понимаю для чего нужна клизма. Нет, это понятно, для чистоты секса, но по-моему все должно быть естественно. Во всяком случае убийственного в этом ничего нет. Даже немного возбуждает smile.gif Некоторых даже прикалывает заниматься а.сексом во время того когда хочеться в туалет ero00600.gif Ну это для особо сексуальных пар...

А на счет ощущений, то одна подруга рассказала, что сама клизма не доставляет НИКАКОГО удовольствия. Да это и так по-моему понятно.




И**ть,приколол!!!! 04900000.gif 00700000.gif Это по поводу первой части поста....

А по поводу второй....Ну,если подруга сказала....то, конечно...... smile.gif 00700000.gif
  Форум: Анальный секс · Просмотр сообщения: #35558 · Ответов: 86 · Просмотров: 130,690

OLDBOY
Отправлено: Nov 25 2006, 03:55 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


http://slil.ru/23435329

NOD32 С КЛЮЧОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!САМЫЙ ЛУЧШИЙ АНТИВИРУС С КРЯКОМ НА ХАЛЯВУ ТОЛЬКО ДО 19.12.06 ГОДА!!!

ВЫКИДЫВАЙТЕ СВОИ ОТСТОЙНЫЕ КАСПЕРЫ И ОСТАЛЬНУЮ ХРЕНЬ!!!!!

  Форум: Свинья-копилка · Просмотр сообщения: #35401 · Ответов: 6 · Просмотров: 23,799

Важный: Какие мы?
OLDBOY
Отправлено: Oct 21 2006, 02:58 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Божественный @ Oct 20 2006, 22:40) *

Чтобы последняя страница не выглядела, как после эпидемии чумы:



По-моему, товарисч Божественный очень похож на товарисча Бутусова smile.gif Вам так не кажется??? rolleyes.gif
  Форум: Клуб форума · Просмотр сообщения: #34166 · Ответов: 653 · Просмотров: 245,592

OLDBOY
Отправлено: Sep 21 2006, 12:05 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Я так подумал....Нахрен они мне вообще?!?!?!?!?!? friends.gif Если с ней виртом пару раз занимался-это не говорит о том, что нужно предпринимать что то экстраардинарное.....типа трусики её брать.....
Я подумал, что если будет нужно-я лушчше сначала присмотрюсь к трусикам какойниюудь из дам, с которыми иногда сплю.... 00700000.gif А там видно будет на сколько мне это интересно 05500000.gif
  Форум: Экстремальный секс · Просмотр сообщения: #31925 · Ответов: 116 · Просмотров: 199,341

OLDBOY
Отправлено: Sep 19 2006, 11:55 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Да, как мне...как мне...smile.gifЯ БГ с семи лет слушаю и люблю его творчество!:)Поэтому мне это всё оч дорого и и любимо!!!Хотя не все понимают его иронию, его стёбы , а главное его интерпритаци....А с другой стороны-понимали бы все-былобы уже не то!:)))
  Форум: Разговоры обо всём на свете · Просмотр сообщения: #31854 · Ответов: 35 · Просмотров: 83,046

OLDBOY
Отправлено: Sep 19 2006, 09:42 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


О.К. убедели.Бросаю эту затею.
Лучше с не виртом ещё пару раз зоймусь!!!!! 05500000.gif
  Форум: Экстремальный секс · Просмотр сообщения: #31848 · Ответов: 116 · Просмотров: 199,341

OLDBOY
Отправлено: Sep 19 2006, 12:29 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Божественный @ Sep 18 2006, 23:07) *

Затея, конечно, интересная.
Но прежде чем умиротворенно засыпать с кляпом из ее трусиков во рту, убедись, что все по чести и она не шутница. Я в том смысле, что трусы вполне могут быть пропитаны старческим запахом ее 68-летней бабушки, а обоссать их может ее парень, потехи ради... 00700000.gif



00700000.gif 05500000.gif 00700000.gif 05500000.gif
Клуб Знатоков!!!! 00700000.gif Я полный делетант по сравнению со всякими любовными гуру этого форумаsmile.gif

Мнеб такое в голову наврят ли пришло!!!...Но поскольку я, по роду своей деятельности, в людях разбираюсь и с шутницами на подобные темы не общаюсь!:) я думаю по поводу бабушки или парня-это не к ней!Она довольно чесный и открытый человек, а главное она не склонна к обманам и предательству(чего бы то ни было...)

Но всё равно спасибо за предостережения!Хотя я так и не понял, что с ними делать(с трусиками)???Спать с ними во рту???? 04900000.gif Как мне узнать на сколько я фетешист???smile.gif)))
  Форум: Экстремальный секс · Просмотр сообщения: #31838 · Ответов: 116 · Просмотров: 199,341

OLDBOY
Отправлено: Sep 18 2006, 09:35 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Djek любитель @ Aug 20 2006, 06:01) *

Да история самая обычная.Утром встаю со своей подружкой (в эту ночь).и начинаем собираться,а она свои трусики найти не может.Вот я их нашёл (они в одеяле запутались) поднимаю и говорю это твои,(а там дорожка шоколадная отпечаталась) я там пару раз лизнул по ней,она начала кричать и забирать их у меня,так я их вообще в рот засунул.Потом она мне их на виски променяла))) yes.gif



Совсем обычная история!!!! 00700000.gif Повеселил! 00700000.gif

У меня тоже кое что есть по темеsmile.gif

Я общаюсь с одной дамой по асе, она из моего города. У нас там пару раз был виртуальный секс-такой нормальный, в сочных красках, по полной....после которого я вообще жалел, что родился мальчиком!Ну вы,конечно понимаете почему,-потому что стоит и не падает а я на работе! wacko.gif Она то дома, ей проще!В реале она встречаться отказывается, так как у неё есть любимый!Я пончалу настаивал, обижался, потом бросил эту тухлую затею...и короче без обидок общаемся, трещим на самые откровенные темы....Верх моей дипломатии победил и она согласилась поносить день трусики, даже немного пописать на них и положить в пакетев какомнибудь подъезде в своём районеsmile.gif потом скинуть мне смс с номером подъезда и дома и описанием,как их найти. Незнаю что с ними буду делать!Расскажите, что вообще с ними делают, когда они у вас оказываются!!!
Пока план остаётся грубым и неотточенным, но я думаю, что в течении месяца-полтора всё получиться, как задумывалось изначально!Я никогда фетишизмом не болел, но попробовать интересно!Мысль о её ношенных и описанных трусиках меня сильно тогда перевозбудила, но это наверно отчасти потому что это было после вирта...Счас меня эта мысль цепляет гораздо меньше, так как я не знаю чё с ними делать и второй аспект-девочка то не моя и моей не будет....Короче я не знаю и жду предложений от васsmile.gif
  Форум: Экстремальный секс · Просмотр сообщения: #31824 · Ответов: 116 · Просмотров: 199,341

OLDBOY
Отправлено: Sep 18 2006, 09:11 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


ВОТ ТАК!

Чертовски здорово вот так!
Портвейн открыт, забит ***як,
Я наверху, а все внизу;
Закат плывёт на горизонте.
И море отражает свет,
Нет ни имён ни долгих лет,
Нет снежных зим, нет рваных душ,
А есть тепло, очки и солнце.

Закат плывёт, песок остыл
И яб, наверное, поплыл,
Еслиб скурил один всё, сам,
Но друг нашёлся очень кстати.
Почти такой же как и я,
Мир тесен и мала Земля,
В нём ни упрёка, ни стыда,
Лишь понимание во взгляде.

Чертовски здорово вот так;
Допит портвейн, добит ***як,
Мы наверху, мы выше всех
И Бог, наверно, где-то рядом...
Беседы, бесконечность, смех,
Вселенные и шум помех.
Мы наверху, мы выше всех!
Идилия, каснись нас взглядом!
  Форум: Разговоры обо всём на свете · Просмотр сообщения: #31822 · Ответов: 35 · Просмотров: 83,046

Важный: Какие мы?
OLDBOY
Отправлено: Sep 18 2006, 11:26 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Geisha-girl @ Sep 16 2006, 19:18) *

рассекретился все таки)))
будем знакомы victory0.gif
кстати, сегодня уже вечер субботы bleh.gif shuffle.gif


Загулялся я...smile.gifСекс, *** и техно хаус!;))))) и забыл убрать...smile.gif))

Цитата(Djek любитель @ Sep 17 2006, 02:37) *

Фотки ни чё нормальный человек,даже изращенцом не назовёшь!!!!!!!!!!! no_10000.gif


Ну,Джек ты и пост отпустил!:))))))...Даже не знаю как приоритеты очерёдности по нему расставить...smile.gif
Толи сначала расстроиться, то ли порадоваться...smile.gif......
  Форум: Клуб форума · Просмотр сообщения: #31807 · Ответов: 653 · Просмотров: 245,592

Важный: Какие мы?
OLDBOY
Отправлено: Sep 14 2006, 08:26 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Бездельница @ Sep 14 2006, 19:55) *

OLDBOY, неужели тебя с работы выгнали, что ты решил рассекретиться? 00700000.gif


P.S. приятно познакомиться. victory0.gif


Я на пару дней их выложилsmile.gif
Надеюсь, никто из ненужных людей про этот форум не узнаютsmile.gifА если и узнают,то подтему не найдут... 00700000.gif 05500000.gif Я эту подтему сам найти не мог найти фиг знает сколько, когда на форуме очутился....
В пятницу вечером уберу....
Просто подумал, что зубов бояться-в рот не давать!:)


Если я не ошибаюсь,дорогаяsmile.gif-а я не ошибаюсь определённоsmile.gif то ты меня уже и до этого видела!:)
  Форум: Клуб форума · Просмотр сообщения: #31728 · Ответов: 653 · Просмотров: 245,592

OLDBOY
Отправлено: Sep 14 2006, 02:19 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(ZaRaZa @ Sep 13 2006, 18:12) *

был всего один партнер...



Кратко, лаконично, а главное, скромно no_10000.gif !!!
  Форум: Традиционный секс · Просмотр сообщения: #31719 · Ответов: 181 · Просмотров: 113,366

Важный: Какие мы?
OLDBOY
Отправлено: Sep 14 2006, 11:34 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


А вот и я smile.gif
Будем знакомы поближе..... smile.gif
  Форум: Клуб форума · Просмотр сообщения: #31718 · Ответов: 653 · Просмотров: 245,592

OLDBOY
Отправлено: Sep 14 2006, 11:14 AM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Geisha-girl @ Sep 13 2006, 00:19) *

OLDBOY, очередь тут, если ты не заметил bleh.gif


00700000.gif Дорогая,не ревнуй меня..... 00700000.gif Я просто сказал, что немного вохищён и тронут!!!!

Цитата(Желающая порки @ Sep 13 2006, 16:06) *

OLDBOY, спасибо за комплимент 01800000.gif


Всегда пожалуйста! kiss.gif
  Форум: Анальный секс · Просмотр сообщения: #31717 · Ответов: 86 · Просмотров: 130,690

OLDBOY
Отправлено: Sep 13 2006, 12:23 PM


Знаток интимных дел
***

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 212
Зарегистрировался: 24-May 06
Пользователь №: 2,117


Цитата(Geisha-girl @ Sep 13 2006, 09:44) *

тогда не поняла, как с ней можно ан. сексом заниматься dntknw.gif


Вот и про то же ,дорогая, и я про то же.... 00700000.gif 05500000.gif
  Форум: Анальный секс · Просмотр сообщения: #31695 · Ответов: 21 · Просмотров: 36,079

8 страниц V   1 2 3 > » 

New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 2nd October 2022 - 06:32 AM