Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


51 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как вы любите это делать? или как вам делают куни), давайте это обсудим
Gretta
сообщение Apr 4 2005, 09:38 PM
Сообщение #1


Бесстыжая!
*******

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3,479
Зарегистрировался: 30-March 05
Пользователь №: 59
Знак зодиака: Лев
Страна: Россия



Народ!! давайте обсудим кто как это любит...также было бы интересно узнать мнение девушек на этот счет..
пока что я расскажу в кратце как я это люблю...прижелании могу рассказать подробнееsmile.gif
в первую очередь я чувствую тепло от языка и горячее дыхание...поза...больше всего я люблю стоять рачком,когда мне сзади лижут и попку еще...доминировать я любитель.....в этом случае это больше связано с СМ...в такой ситуации я люблю садится на лицо...и заставлять парня ваылизывать меня...при этом у него всегда стоит) меня это заводит еще сильнее...biggrin.gif
люблю еще в ванне когда...садишься на край..у меня парень больше всего любит меня вылизывать пока я еще не помылась...говорит,что так вкуснее намного..так я пахну собой...его это безумно заводит..
не знаю как тебяsmile.gif мне кстати,тоже так больше нравится ,так как ощущения намного острее...если говорить о том как мне больше нравится когда меня ласкают...то я считаю что очень важно...остановиться на том моменте КАК девушке нравится...а лучше спросить ее об этом..и не менять тактику минут 5...к примеру я люблю когда лижут чуть выше клитора...и после этого наступает бешеный оргазм...вотс..
перед этим движения яыком можно делать самые разнообразные.. smile.gif
и еще хотела сказать..что у левшей более сувствительна соответственно левая строна клитора...замечено мною.. blush2.gif
и вообще...правильно...неправильно..это как то забавно...потому что всем нравится по разному...есть только ккие то общие правила типа...чего лучше НЕ делать при этом...чтобы не пропало

Сообщение отредактировал Gretta - May 31 2005, 06:01 PM