Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фотоаппараты и наши предпочтения
Кунилингус > Обо всём > Разговоры обо всём на свете
Spirit
Колитесь, у кого что, и какие были или есть проблемы с эксплуатацией.
У меня померло уже два Никона, но я их эксплуатирую каждый день до 100 фоток
Хочу сенить на Cannon, но не решил ещё на какой, присматриваюсь к 710 модели
Administrator
Я в этом отношении любитель. у меня мыльница самсунг на 4 мегапикселя. в планах преобретение аппарата баксов за 500, но пока не хватает средств. Скажи, возможно ли купить за 500 бачей фотик с нормальным оптическим зумом?
Geisha-girl
Цитата(Spirit @ Mar 31 2007, 23:54) *

Колитесь, у кого что, и какие были или есть проблемы с эксплуатацией.
У меня померло уже два Никона, но я их эксплуатирую каждый день до 100 фоток
Хочу сенить на Cannon, но не решил ещё на какой, присматриваюсь к 710 модели

Я пользуюсь Canon PowerShot G3 уже давно, несколько лет. Проблема у меня с ним только одна. Я фотографирую движущиеся...эээ..предметы, очень важно ухватить нужный момент, но у него задержка стоит какая то, после нажатия кнопки, щелкает секунды через три. Это главный косяк. Больше плохого сказать нечего, все очень хорошо. Фотографии подходят для печати в изданиях, что говорит о высоком качестве снимков.
Изображение
Изображение
Genya
Я пользуюсь уже третий год Olympus-ом C-765.
Изображение
В принципе нравится. Снимает неплохо. Хорошая оптика. Нехватает только оптического стабилизатора. Но уже привык, так что получаются довольно четкие снимки при слабом освещении.

Насчет модели Canon PowerShot A710 IS: За эту сумму, что он сейчас продается, очень неплохой фотик. И оптика с зумом хорошим, и матрица малошумящая (опять же за свои деньги).